Уберите это немедленно! Как мусор влияет на личную эффективность.

Взгляните на свой рабочий стол. Там чистота или такой хаос, что и карандаш положить некуда? Если там царит творческий беспорядок, то лучше провести уборку, потому что организация рабочего места заметно влияет на настрой и личную эффективность. Грязь притягивает грязь, мусор притягивает мусор, бардак притягивает бардак, в итоге ситуация усугубляется, и чем больше этого вокруг, тем меньше желание садиться за стол и работать.

Фото: Яндекс.Картинки

Конечно, есть люди, которым комфортнее в хаосе. Для них это даже не хаос, а определенное расположение вещей, которое понятно только им. В большинстве же случаев грязные кружки и разрисованные закорючками бумаги только вредят. Они создают эффект расхлябанности и воруют концентрацию. Да и согласитесь, работать в чистоте, когда нет риска пролить трехдневный кофе на клавиатуру намного приятней.

Давайте прямо сейчас уберем все лишнее с рабочего стола?

  • Уборка мусора

Старые ненужные заметки, изжившую себя канцелярию и прочие мелочи — в урну. Посуду — на кухню.

Обязательно и решительно проверьте бумаги и документы. Скорее всего там куча ненужного. Даже если кажется, что это точно пригодится, подумайте еще раз. Неактуальное выкидывайте.

  • Куда подальше

Все, чем пользуетесь ежедневно, аккуратно положите на стол или в ближний ящик, откуда будет удобно доставать. То, что нужно раз в неделю и реже, уберите подальше. Так будет и чище, и под руками ничего не будет мешаться.

  • Мусорная корзина

Если у вас еще нет рядом урны, поставьте. Носить куда-то ненужные бумажки не вариант, скорее всего они так и останутся лежать на столе. Будет намного лучше, если в зоне досягаемости будет корзина, куда можно сразу выкинуть мусор.

  • Организация рабочего пространства

Осталась пара штрихов. Во-первых нужно добавить на стол удобные органайзеры для бумаг, пеналы для канцелярии, подставку для планера и стикеров — все то, что усмирит предметы на поверхности. Если у каждой вещи будет свое место, беспорядка будет намного меньше.

Во-вторых, важно собрать все провода, разложить их так, чтобы они не ютились на столе и не портили общую картину. Посмотрите, как можно продумать вашу рабочую зону, чтобы провода были в стороне.

  • Декор

Теперь, когда рабочая поверхность чистая, можно подумать и над красотой. Поставьте классную лампу, цветы, небольшую фотографию или картину, которая вызывает у вас положительные эмоции. Добавьте немного милых мелочей, они создадут уют.

  • Чистый экран

Ну и финальный штрих — посмотрите на рабочий экран компьютера. Порядок? Или миллион файлов неизвестного предназначения?

Почистите и здесь. Кажется, что это мелочь, но работать намного легче и приятней, когда все документы и изображения находятся в отдельных папках. Это экономит и время, и силы.

Здесь перечислены простые действия, но именно о них мы так часто забываем и запускаем свою рабочую зону. Повторяйте эти рекомендации хотя бы раз в месяц и порядок будет царить дольше.

Больше полезной информации вы можете найти на нашем канале  👈

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.