Транспортные страдания Калининского района не сравнятся ни с чем

В Красносельском районе транспортные проблемы, на которые уже внимание обращают даже СМИ.

Дело в том, что прирост населения значительное опережает развитие инфраструктуры.

В общем, все плохо в этом районе, и рано или поздно он превратится в гетто. Но вице-губернатору Максиму Соколову, отвечающему как раз-таки за транспортное развитие, плевать.

Как начал район активно застраиваться лет 20 назад, так и продолжается эта застройка. Домами, конечно, и больше ничем.

Обещали открыть станцию метро – хренос два.

По новому плану станция «Юго-Западная» на пересечении ул. Маршала Жукова и Маршала Казакова и станция «Путиловская» на ул. Васи Алексеева заработают не раньше 2024-го года.

Старый же план обещал кое-какие другие сроки. Все должно было строиться и развиваться в ногу со временем.

«Город должен ответить на основной вопрос. Либо Красносельский район – это окончательно и бесповоротно район для дешевого социального жилья, где люди мирятся с транспортными проблемами, либо же власти должны пытаться уравновесить район с другими городскими территориями по части транспортной доступности и комфортности жизни», — вот что говорил бывший гендиректор ИТП «Урбаника» Антон Финогенов еще 10 лет назад.

В общем, жители района жалуются, пишут гневные комментарии в соцсетях, Соколова все ненавидят, но что толку.

Причем транспортные проблемы касаются не только Калининского района. О нет. Они затрагивают весь город, а решаются очень медленно.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.