«ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы в праздничные дни

«ТНС энерго Кубань» поздравляет клиентов с Праздником весны и труда и Днём Победы и информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) и Единого контактного центра.

В предпраздничный день — 30 апреля 2021 года обслуживание клиентов в офисах компании будет проводиться с 8 до 15 часов.

С 1 по 3 мая и с 8 по 10 мая 2021 года – выходные дни. Единый контактный центр (тел.: 8 (861) 298-01-70) будет работать только в автоматическом режиме (без соединения с оператором).

В автоматическом режиме можно получить информацию об адресах ЦОКов, номерах телефонов аварийных служб, состоянии лицевого счета, сроках оплаты, состоянии приборов учета и способах их замены (нажатием соответствующих клавиш).

С 4 по 7 мая 2021 года специалисты компании будут принимать платежи в центрах обслуживания и консультировать по расчетам клиентов – физических лиц с 8 до 17 часов. Также вопросы энергоснабжения можно будет задать операторам Единого контактного центра с 09:00 до 19:00 часов.

Оплатить электроэнергию, решить другие вопросы можно круглосуточно на сайте компании kuban.tns-e.ru или с помощью мобильного приложения «ТНС энерго».

         С 11 мая 2021 года центры обслуживания и Единый контактный центр гарантирующего поставщика возобновят работу в обычном режиме.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.