Таргетированная реклама: лайфхаки и приемы

Сегодня таргетолог нашей команды, Олег, расскажет главные приёмы и лайфхаки настройки и ведения таргетированной рекламы в Инстаграме. Уверены, большинство откроют решения, которые помогут достичь лучших показателей и продаж.

Личное фото Олега
Личное фото Олега

1. Правила расстановки Emoji

Не секрет, что гармоничное расположение эмодзи оживляет текст и создаёт акценты на правильных местах, что увеличивает конверсию рекламного поста. Читать становится легче, восприятие текста слегка дополняется эмоциями.

Пример того, как не следует делать
Пример того, как не следует делать

Рекомендую, как минимум, отделять с их помощью важные логические блоки.

2. Добавление автоматических плейсментов при создании рекламы

Варианты выбора плейсментов
Варианты выбора плейсментов

Под плейсментом понимается то, в каком канале мы хотим продвигаться. Это: Фейсбук, Инстаграм, Audience network и Messenger.

  • Audience Network — это рекламная сеть для мобильных приложений. Рекламодатели могут рекламировать свои объявления людям, которые используют мобильные приложения за пределами Facebook, используя его мощную рекламную систему.
  • Facebook Messenger – это приложение от одноименной компании, которое рекомендуется устанавливать вместе с официальным приложением социальной сети.
Примеры плейсментов
Примеры плейсментов

Многие полагают, что когда они таргетируются по всем площадкам одновременно, то они получат больший результат. На самом деле это не так. Фейсбук очень беспорядочно разбрасывает плейсменты и становится невозможно контролировать результаты. А с плейсментом “Audience Network” нужно быть особенно осторожным, так как можно получить много нецелевого трафика.

3. Автоматические правила в рекламном кабинете

В таргетированной рекламе Инстаграма и Фейсбука есть возможность задавать автоматические правила работы на уровне групп, объявлений и кампаний.

По мере масштабирования рекламы возникает потребность в их оптимизации, а также приходится совершать много дополнительных действий. Правила помогают автоматизировать некоторые из них:

  • увеличивать ставку на трату рекламы в дни, когда она приносит больше дохода;
  • отключать группу объявлений при достижении лимита показа на человека (до 3-х показов);
  • автоматически останавливать объявление, когда оно выходит за пределы допустимой стоимости клика, конверсии, лида и т.д.

4. Look-a-Like аудитории

У Инстаграма (ФБ) умные алгоритмы, и они позволяют собирать тех, кто взаимодействовал с профилем, писал в личку, оставлял уже контактные данные и так далее (формируется база на основе этих данных). Таким образом можно создать похожую аудиторию.

Эти сегменты с 70-80% вероятностью показывают лучшие результаты по целевому действию. Такую аудиторию можно собрать с разным процентом сходимости: от 1% до 10%, где 1% — наиболее подходящая аудитория.

Эти четыре пункта является лишь малой частью, о которых можно написать.

А какие секреты, фишки и лайфхаки таргетированной рекламы используете вы?