Средства внешней афиши отличаются великим разнообразием

У основной массы потребителей наружной рекламы время зрительного контакта, необходимого для прочтения контекста и просмотра изображения, тут Не больше нескольких секунд. Операторы сетей уличной рекламных щитов и предприятия, предлагающие сервис по ее размещению, продолжают активно совершенствовать как сети, такова рецепты рекламы, изобретая оригинальные средства для повышения их действия. Отдельно стоящие средства рекламы в противовес установленных на зданиях, имеют самостоятельный базы под фундамент или участок размещения. 4. Быть без труда воспринимаемой «на ходу». Стационарные рекламные носители. К стационарным средствам рекламы относятся рекламные носители, имеющие постоянное место размещения. 2. Привлекать лично к себе внимание.