Ремонт АКПП и вариаторов: шесть показателей повреждения

Многие водители утверждают, что автоматическим трансмиссиям не нужно регулярное ТО. С таким заблуждением зачастую сталкиваются работники СТО и тут же пытаются переубедить посетителей: коробки передач, как и ДВС, подвержены усиленным перегрузкам. Лучше вовремя увидеть сбой в работе и провести ремонт АКПП – в большинстве ситуаций восстановительных мероприятий будет достаточно.

  1. Аварийный режим. Если на него переключается трансмиссия, это опасный сигнал. Продолжать ездить на таком режиме нельзя, можно только добраться до ближайшего автотехсервиса. Заметите скрежет, вызывайте эвакуатор.
  2. Сбои в передаче. При переключении селектора автомобиль стоит на месте, плохо отзывается на нажатие педали, используется только задний ход – признаки, что стоит провести ремонт вариатора или АКП.
  3. Рывки или толчки. При разгонах и торможениях этих ощущений не должно появляться. В легкой форме они допускаются, в момент когда машина еще не на 100 % прогрелась.
  4. Скачки оборотов мотора. Если вы не переходили на повышенную передачу, а обороты двигателя внутреннего сгорания возросли или, наоборот, внезапно снизились, необходимо провести техосмотр.

Не думайте, что трудности исчезнут самостоятельно. Скорее они станут еще серьезнее. Столкнулись с чем-то из нашей статьи – сразу обращайтесь к мастерам. Если вы хотите сделать ремонт вариатора в Самаре, созвонитесь с работниками автотехсервиса «АКПП Самара» (variator-samara.ru). Бесплатная диагностика займет не более четверти часа, а работы по восстановлению – от 1 до 3 дней.

ремонт вариаторов