Многие водители утверждают, что автоматическим трансмиссиям не нужно регулярное ТО. С таким заблуждением зачастую сталкиваются работники СТО и тут же пытаются переубедить посетителей: коробки передач, как и ДВС, подвержены усиленным перегрузкам. Лучше вовремя увидеть сбой в работе и провести ремонт АКПП – в большинстве ситуаций восстановительных мероприятий будет достаточно.
- Аварийный режим. Если на него переключается трансмиссия, это опасный сигнал. Продолжать ездить на таком режиме нельзя, можно только добраться до ближайшего автотехсервиса. Заметите скрежет, вызывайте эвакуатор.
- Сбои в передаче. При переключении селектора автомобиль стоит на месте, плохо отзывается на нажатие педали, используется только задний ход – признаки, что стоит провести ремонт вариатора или АКП.
- Рывки или толчки. При разгонах и торможениях этих ощущений не должно появляться. В легкой форме они допускаются, в момент когда машина еще не на 100 % прогрелась.
- Скачки оборотов мотора. Если вы не переходили на повышенную передачу, а обороты двигателя внутреннего сгорания возросли или, наоборот, внезапно снизились, необходимо провести техосмотр.
Не думайте, что трудности исчезнут самостоятельно. Скорее они станут еще серьезнее. Столкнулись с чем-то из нашей статьи – сразу обращайтесь к мастерам. Если вы хотите сделать ремонт вариатора в Самаре, созвонитесь с работниками автотехсервиса «АКПП Самара» (variator-samara.ru). Бесплатная диагностика займет не более четверти часа, а работы по восстановлению – от 1 до 3 дней.
