Продвижение портала за границей: три отличия от раскрутки в России

Для того, чтобы понять, из-за чего продвижение сайтов за рубежом становится все популярнее, нужно просто обратить внимание на показатели. Посетители Рунета – 100 000 000 пользователей, а зарубежной Сети – около 1 000 000 000. Количество русскоязычного контента в Сети – не более 7 процентов, англоязычного – 53 %. Если ваш товар не привязан географически к определенному району, рекомендуем разработать продающий ресурс в зарубежном сегменте.

продвижение сайта в топ

Расскажем о трех нюансах продвижения онлайн-ресурса на Западе по сравнению с Россией.

  1. В Российской Федерации владельцы порталов регулярно требуют от SEO-компаний гарантий в том, что через пару месяцев они однозначно покорят ТОП или повысят конверсию вдвое. Западные клиенты без эмоций воспринимают тот факт, что результаты оптимизации нельзя предсказать, а заключение договора базируется на вполне обоснованных показателях: объеме текстового наполнения, привлеченных ссылок и подобранных ключах.
  2. За рубежом бытует мнение: продвижение сайта в топ требует комплексного подхода. Оплатить один пакет услуг или подписать соглашение с SEO-компанией всего на пару месяцев считается дурным тоном. Идеальный срок – около года.
  3. Акцент в раскрутке обычно делается на контентное сопровождение. Сперва ресурс наполняют рейтингами, статьями и инфографиками, чек-листами. А потом начинается PR – работа в соцсетях, с блогерами, медийными личностями и другое.

Если планируете оформить заявку на продвижение англоязычного сайта, обратитесь в компанию TOPODIN (topodin.com). Специалисты посмотрят, подойдет ли ваш ресурс для работы на зарубежном рынке, и подберут подходящий пакет услуг.