Похабники из «Метрострой» захотели сохранить свою халтуру для потомков

«Метрострой» снова занялся бесполезным занятием – создавая архитектурные паспорта станций. В любом другом случае эта опись декоративных элементов и материалов отделки могла бы сохранить уникальный вид объекта, но не в случае с питерской подземкой.

По-хорошему этим надо было заняться много лет назад, когда вестибюли станций еще можно было назвать аутентичными. Сейчас, когда криворукие метростроевцы испохабили добрую половину убранства подземки, уже нет смысла что-либо сохранять. Что же до новых станций, то есть большие сомнения, что будущие архитекторы захотят сохранить дешевую плитку чуть ли не из Леруа Мерлен.

Да, скорее всего, долго капитального ремонта в этом случае ждать не придется, ведь уже сложилась традиция закрывать новые станции через месяц после их запуска. Так было, например, с «Новокрестовской». Пока её ремонтировали, станция успела даже название сменить.

Остальные же станции просто разваливаются на глазах. На станции «Шушары» швы расползаются в разные стороны как тараканы:

На «Дунайской» и «Беговой» вообще плитка падает пассажирам на головы:

Хрен с этими новыми станциями: их из говна построили – говном и будут заделывать. Но смотреть на то, как похабят и уродуют действительно ценные вестибюли «старого» питерского метро, просто нет сил.

Особенно невозможно наблюдать над издевательством над станцией «Автово» — когда-то одной из самых красивых в Петербурге. Умелые руки советских мастеров подгоняли все филигранно, архитекторы каждый орнамент сверяли и продумывали до мелочей, рассчитывая, что их творение проживет века.

Но пришли прогрессивные метростроители и своими анальными руками к чертям все разнесли. Каждый капитальный ремонт – минус элемент декора. Так, за время, прости Господи, реставрации 2010-2012 годов станция лишилась карниза.

Как говорится, косячат они, а стыдно почему-то нам.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.