Буквально на днях «Метрострой» начал прокладку финального тоннеля, необходимого для открытия новой станции «Горный институт» на Васильевском острове. Однако далеко не факт, что с расширением сети петербургского метрополитена увеличится общее число нормально функционирующих станций.
Дело в том, что на них регулярно происходят различные поломки, из-за чего станции работают не на полную мощность. Порой и вовсе их приходится закрывать на несколько месяцев на ремонт. Но, к сожалению, и после этого хронические «болячки» продолжают преследовать питерскую подземку.
Яркий тому пример станция «Дунайская», где огромное количество проблем с гидроизоляцией. И это несмотря на то, что открыта она была относительно недавно. Метростроевцы пытались это исправить и проводили многочисленные ремонты, но каждый раз вода вновь начинала сочиться из потолка и стен вестибюля.
Разумеется, все это не по душе жителям города. Их комментарии в Сети под фото с «Дунайской» весьма эмоциональны: «это утекают бюджетные деньги», «дождевая вода течет прямо из стен», «разгильдяйство».
Также можно отметить станцию «Зенит», которая не принимает пассажиров уже на протяжении восьми месяцев и пока не готовится к открытию. Она была построена к ЧМ-2018 и почти сразу после ее открытия у пассажиров возникла масса претензий, начиная от протечек и отваливающейся в вестибюле плитки, заканчивая неработающими траволаторами. Посмотрим, как скоро все эти проблемы вновь вылезут наружу после ремонта.
В общем, есть все основания полагать, что и станция «Горный институт» окажется такой же проблемной, так как метростроевцы не способны качественно выполнять свою работу.