Организация системы кондиционирования для супермаркетов

Для организации промышленной вентиляции и кондиционирования супермаркетов следует выбирать системы с функцией механического побуждения. Это устройство наполнит потоком чистого воздуха помещения большой площади и целые здания. Но кроме класса системы кондиционирования при подготовке важно проследить за такими моментами.

  • Расчетное количество клиентов. Для того, чтобы определить, какой объем людей вам нужно будет обслуживать, запомните несложную пропорцию: на одного клиента обеспечивается площадь в 2,5 квадратных метра. Разделите общую территорию на это значение, и вы получите среднее количество посетителей, в одно время размещающихся в супермаркете.
  • Деление на зоны торговой точки. Если в вашем магазине только один зал, потребуется промышленная система кондиционирования только для него. Когда наличествует несколько комнат, к примеру, для размещения молочной, хлебобулочной, алкогольной и иной продукции, необходимо организовать воздуховоды отдельно для каждого из этих залов.
  • Возможность плавного регулирования. Количество посетителей магазина напрямую зависит от времени суток, дня недели и сезона, то есть важно контролировать вентиляцию, принимая во внимание эти параметры. Например, в ночное время лучше уменьшать мощность оборудования, чтобы не использовать впустую электричество и не повышать траты фирмы. При разработке плана сети следует принять во внимание указанный момент.

промышленная система кондиционирования промышленная система кондиционирования

Список необходимых требований к системам вы найдете в СНиП 2.04.05-91 и СНиП 2.08.02.89. Если желания думать над нюансами нет, просто обратитесь к профессионалам, к примеру, в компанию «ПромВентХолод» (promventholod.ru). Здесь вы без труда можете купить промышленный кондиционер, заказать проектирование и установку устройств. Действует гарантия производителя на все агрегаты. Ваш комфорт в руках профессионалов!