Мобильные приложения завоевали туризм

Согласно недавнему британскому исследованию, все больше туристов полагаются на мобильные приложения, находясь за границей.
Около 70% путешественников признались, что используют всевозможные приложения, начиная от программ гостиничных сетей для регистрации в отеле до всевозможных отзовиков для поиска хорошего кафе или ресторана в незнакомом месте.

61% опрошенных заявили, что забронировали свои путешествия с помощью смартфона. Например, найти отель в Москве сейчас можно также просто и быстро, как купить мороженое в киоске.

Оказалось, что среднестатистический турист имеет на своем смарт устройстве от 5 до 7 приложений для путешествий. Несомненным лидером являются разнообразные карты с отелями, маршрутами и достопримечательностями.
50% опрошенных используют приложения с прогнозами погоды, что также важно на новом месте.

Многие после покупки авиабилета скачивают приложения от авиакомпаний. Это помогает путешественникам не только регистрироваться на рейс, но и узнавать новости компании, получать информацию об изменении времени вылета, в дальнейшем использовать всевозможные бонусы от перевозчика.
Также большой популярностью пользуется голосовой поиск. По сравнению с прошлым годом, этот показатель вырос на 3%. Например, попав в Тбилиси, отель найти проще простого, сообщив приложению всего одно слово – «отель».

30% опрошенных туристов хотели бы пользоваться технологией электронного ключа через приложение, поскольку считают эту услугу очень удобной и востребованной. Однако, лишь немногие отели могут предложить ее на данный момент.
Еще больший интерес пользователей вызывают приложения, умеющие различать биометрические данные туриста. Подобные программы могли бы позволить сократить время, проведенное в очередях аэропортов и вокзалов.