МНОГОЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА МARS В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШИЙ ДАТА-ЦЕНТРИЧНЫЙ ПОДХОД К СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ» ОТ LG ELECTRONICS

Сервисный департамент LG Electronics вышел в финал крупнейшей профессиональной премии СХ WORLD AWARDS и получил награду за выдающиеся достижения в управлении клиентским опытом. Высокой оценки жюри конкурса был удостоен собственный проект клиент-ориентированной системы MARS в номинации «Лучший дата-центричный подход», разработанный и реализованный специалистами компании. Финал конкурса и церемония награждения прошли в Москве рамках проведения международного Сustomеr eХperience World Forum.

«Сервисная служба LG Electronics существует в России более 20 лет и все это время мы стремимся к тому, чтобы каждый покупатель техники получал сервис высочайшего уровня. Именно поэтому была разработана многоцелевая, клиент-ориентированная система MARS. Дата-центричный подход, заложенный в ее основе, позволяет отслеживать состояние заявок в режиме онлайн, своевременно принимать корректирующие меры и решать широкий спектр задач. Для обеспечения возможности такого взаимодействия развернута масштабная IT-инфраструктура из периферийных систем, и ПО вторичного контура», – отмечает Сергей Соколан, директор сервисного департамента LG Electronics.

Подробнее: https://cx-forum.ru/cxclub/cxa/2022/winners/232

Сейчас всё больше компаний начинают проявлять искреннюю заботу о клиентах, уделяют всё больше внимания клиентскому обслуживанию и задумываются над пониманием клиента, его нужд и потребностей, а, следовательно, понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса «с человеческим лицом» (human-oriented). Поэтому содействие развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Возможность управления бизнес-процессом в текущем моменте крайне важна для ряда показателей, по которым оценивается статус заявления.

О премии:

Ежегодная Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustоmеr eХperience (СХ).

СХ WORLD AWARDS — самая большая (более 200 номинантов), широко известная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта

CX World Club — Победители и лауреаты Премии СХ World Awards в сезоне 2021/2022 (cxforum.ru)

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.