Лжесотрудник банка похитил у жительницы Зерноградского района более 113 000 рублей

В дежурную часть Отдела МВД России по Зерноградскому району обратилась 32-летняя местная жительница. Потерпевшая рассказала, что стала жертвой телефонного мошенника.
Женщина пояснила, что ей весь день на телефон настойчиво поступали звонки с трех разных неизвестных московских номеров, в конечном итоге она ответила, так как ожидала звонок от знакомой. На том конце провода человек представился сотрудником одного из банков и сообщил заявительнице, что по ее банковскому счету якобы происходят сомнительные финансовые операции, и для того, чтобы сохранить свои сбережения ей необходимо выполнить несколько несложных операций. Потерпевшая запаниковала и растерялась, так как на карте у нее хранились деньги и никаких действий в последнее время она не производила. Лжесотрудник успокоил свою жертву и предложил ей побыстрее выполнить перечисленные им действия для защиты денежных средств, а после продиктовать ему код безопасности, который придет в смс-уведомлении. Следуя указаниям мошенника, заявительница выполнила все действия, о которых он говорил, после чего положила трубку. Через некоторое время потерпевшая увидела, что с ее счета списано более 113 000 рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по пункту «г» части 3 статьи 158 УК РФ «Кража с банковского счета». Стражи порядка проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.

Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:
— при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах.
— при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию.
— не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
— завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.

Пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.