Конец иллюзии: про сознание и действительность, новый язык.

Чудно организован этот мир. И многие недоразумения вершатся в мыслях его обитателей . Для примера, взять хотя бы первого попавшегося зануду и спросить его – мол, объясни, что есть всё то, что вокруг нас? И пошло – поехало! И скажет он про то, что всё состоит из вещественной материи, материя из молекул, молекулки из элементарных частиц ит.д. А уж если он ещё окажется продвинутым в плане трендовых научных гипотез , то и о «большом взрыве» поведает и про «суперпозицию» . Да уж, «теорию струн» затронет , как же без них то – без них просто незачёт. Словом , нам придётся только с тоскою принять как данность, что все ответы на главные вопросы — за гранью нашего понимания где то там – за «горизонтом событий» – там, где пространственно-временной континуум обнуляется. Ну короче, полюбуйся на фотку Эйнштейна с высунутым языком и отвали!

Друзья мои, прекратите слушать зануду! Истинным мерилом для всего существующего – ваше сознание. И ни какой религии, ни каким околонаучным домыслам не дано никакого права на абсолютное подчинение вашего мировоззрения. Не позволяйте ни какой субкультуре доминировать над вашим сознанием. Ибо ощущение мира, которое в вас, ни менее значимо чем коллективное мироощущение любого системного сообщества. А то, что в действительности – по ту сторону ощущения – равнозначно неизвестно ни церквям ни «учёным сословиям». А всё потому, что всё окружающее , с макушки до хвоста – производная вашего чувственного переживания. Мы могли бы сказать , что всё вокруг нас – по сути, лишь наше ощущение. Однако не станем отрицать, что всё его содержание подчинено общим принципам построения .
Отсюда вывод – в чём мы должны быть абсолютно уверенны, так это в том, что с обратной стороны нашего восприятия по-видимому имеется некая форма всеобщей взаимосвязи. Т.е. свод принципов, согласно которым регулируются отношения нашего мира. Эти принципы составляют для нас предмет разного познания и критерии оценки действительности каждого явления.

Таким образом , выходит так, что всё ощущаемое содержание нашего восприятия является средством общения между сознающим «я» и некой системой всеобщей взаимосвязи. Другими словами , всё мироздание представляется здесь уже как язык образов, на котором выстраивается диалог между нашим сознанием и внешней формой отношений. Или, проще говоря , ощущение представляется уже в качестве языка создающего действительность.
И это, пожалуй, всё, что нам доступно знать о сути вещей. Другое дело, что мы вправе как угодно интерпретировать подобный «диалог», лишь бы выполнялось одно единственное условие . Таковой «диалог» осуществим лишь если сознание и общий закон связи однородны между собой, по своей сути. По крайней мере по ту сторону восприятия нам надлежит предполагать что-то соответствующее нашему сознающему «я». В другом случае «разговор не наладится» – очевидно просто потому, что не будет этой самой точки взаимосвязи.

Не в коим случае не пропогандируя за возращение средневековья , тем не менее придётся признать , что современная парадигма не сумевшая свести к единству «внешнюю» действительность с нашим сознающим началом – выказала свою несостоятельность . Кризис механистической теории вселенной уже проявляется в определённой степени безразличия мыслящей части общества к передовым гипотезам построенным на математической спекуляции. А значит , по любому – грядёт новое мировоззрение, основанное на более «очеловеченных» понятиях. Приближается время нового описания бытия .