Как выложить пресс-релиз в интернете: условия оформления новости

Пресс-релиз – информация о каких-либо новостях, наградах, анонс акции. Разрабатывают их представители бюджетных и коммерческих организаций, журналисты, маркетологи. Такой документ помогает привлечь к своему изданию или компании внимание и поделиться с заинтересованной аудиторией актуальной информацией.

Чтобы разместить пресс-релиз, надо следовать правилам оформления, а то подготовленный документ вернут вам на переделку.

  1. Составляйте привлекательные и короткие заголовки. Оптимальная длина темы – 45 знаков, при этом человек должен понять из наименования, чему посвящена заметка. Исходя из этого он сразу решит, надо ли ему открывать материал.
  2. Излагайте мысли понятно и кратко. Если вы составляете заявку на размещение пресс-релиза, проверьте, легко ли воспринимается материал. В него не надо вставлять сложные фразы и лексику. Кроме того, «почистите» текст от жаргонизмов и разговорной речи, она вызовет негатив у пользователей.
  3. Воздержитесь от субъективизма и рекламных вставок. Необходимо давать сведения без критики. Люди решат, что вы навязываете им свое мнение, если события описаны с излишним восхищением. Или не будут считать вас профи, если вы излучаете негатив.
  4. Структурируйте текст. Приведите данные в таблице, разбейте длинные абзацы на несколько частей и добавьте маркированные списки. Эти техники оформления сделают материал читабельным и доступным, потенциальные клиенты заметят ваши труды.

Планируете разместить информацию об организации – обратитесь на онлайн-ресурс P-RELIZ.ru (p-reliz.ru). Там вам удастся разместить пресс-релиз бесплатно, осветить важную информацию и увеличить охват аудитории. С помощью ресурса за пару минут найдете партнеров по бизнесу и новых клиентов. Советуем!