Как написать продающий текст и почему это тяжелее, чем перевести бабушку через дорогу?

Создание продающего текста — это серьезный труд, который невозможно выполнить за один раз. Если у человека такое получается, то либо он гений и от предложений работы у него отбоя нет, либо его текст годится только для мусорного ведра.

Как написать продающий текст? Яндекс.картинки
Как написать продающий текст? Яндекс.картинки

Потому что за каждым продающим текстом скрывается доскональное изучение всей жизни потенциального клиента. Чтобы вам написать продающий текст необходимо пройти через 4 этапа:

1. Получение данных

Собрать необходимую информацию о клиенте — это 75% успеха продающего текста. Ведь за словами “целевая аудитория” скрываются конкретные люди со своими проблемами, болями, страхами и большим количеством возражений.

Задача копирайтера — дотошно собирать данные о клиенте не хуже самого Сноудена. Через бриф, личное интервью, опросы, изучение форумов и соцсетей составляйте максимально подробный портрет клиента. Поверьте, вам это, ой, как пригодится!

2. Создание структуры текста

После сбора данных нужно расположить все идеи и смыслы текста в логическую структуру по блокам. Нельзя в начале изложения презентовать продукт, не вскрыв болевые точки целевой аудитории.

После расположения блоков необходимо увязать их в единый текст через логические мостики. Это связки, которые помогут читателю плавно скользить от одной мысли к другой, чтобы не было резких “обрывов” и несоответствий.

3. Написание текста

Практически на 90% задача выполнена. Остается только облечь все смысловые блоки в убедительные слова, приправить их эмоциями и примерами. Придать тексту визуально читабельный вид: разбить на абзацы, добавить зрительных образов (картинки, фотографии, схемы) и практически все готово.

4. Отредактировать и навести “лоск”

С помощью программ или профессионального редактора проверить пунктуацию, орфографию и стилистику текста. Обязательно прочитать несколько раз весь текст вслух. Исправить “корявые” фразы.

Показать текст независимым читателям (лучше из целевой аудитории). По их обратной связи внести окончательные правки и только после этого опубликовать.

Поэтому написать продающий текст гораздо сложнее, чем перевести бабушку через дорогу. Но если вам это удается — аплодируем вам стоя. Вы — гений!

Ставьте лайк👍 если умеете писать продающие тексты. А чтобы не пропустить новые статьи, подписывайтесь на канал, для нас это очень важно! Напишите в комментариях, как вы стараетесь работать над своими текстами? Возможно у вас есть своя крутая техника для этого?👇