Губернатор Беглов провалил программу развития метро Петербурга

Петербуржцы давно обратили внимание на странную хаотичность открытия новых станций метрополитена. В то время, как в одних районах города отмечается даже переизбыток станций, которые находятся на весьма близком расстоянии друг от друга, жителям отдаленных районов приходится только гадать о том, когда же к ним проложат линию метро.

Так, согласно плана развития метрополитена Санкт-Петербурга, принятого уже при губернаторе Александре Беглове, в 2023 году в Адмиралтейском районе должна открыться станция «Театральная» с выходом к Мариинскому театру. При этом в пешей доступности находится крупнейший пересадочный узел станций «Садовая / Сенная площадь / Спасская».

Подобная ситуация наблюдается и в Приморской районе. В ближайшие годы здесь панируют построить станцию «Шуваловский проспект», которая будет находиться всего в двух километрах от метро «Комендантский проспект».

При этом на стремительно развивающемся и застраивающемся юго-западе Северной столицы новые станции метрополитена могут появиться не ранее 2030 года. Все это время жители Красносельского района будут испытывать трудности с транспортной доступностью из-за отсутствия метро.

Жители густонаселенного Васильевского острова также недоумевают, почему в их районе построено всего две станции метрополитена. Хотя остров увеличивается за счет намывных территорий, а его население растет за счет новой высотной застройки.

Похоже, что лично контролирующий ситуацию с развитием метро в Санкт-Петербурге Александр Беглов в данном случае ориентируется не на потребности горожан, а на интересы крупного бизнеса, лоббирующего, когда и где строить новые станции, чтобы побольше деньжат срубить.

Это не единственная проблема петербургского метрополитена, которую не в состоянии решить губернатор. Беглов не смог эффективно распорядиться средствами из федерального бюджета, выделенными на развитие метро Северной столицы. В результате главная подрядная организация «Метрострой» обанкротилась.

Президент РФ был вынужден лично вмешаться в данную ситуацию и определить единого подрядчика строительства метро в Санкт-Петербурге. Данный вопрос находится на контроле у премьер-министра Михаила Мишустина.

Плачевная ситуация с открытием новых станций метро в Северной столице и внимание к этому вопросу федерального центра демонстрирует, что Александр Беглов неспособен самостоятельно решать вопросы развития Петербурга. Это обстоятельство свидетельствует о некомпетентности Беглова на посту губернатора.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.