Евгений Жданов о проблеме парковок в Санкт-Петербурге

Директор компании «Жданов Групп» принял участие в опросе газеты «Коммерсантъ» на тему автомобильных парковок.

… Автомобилизация населения опережает строительство инфраструктуры. В результате в городе начинает ощущаться острый дефицит парковочных мест. Решением проблемы могло бы стать строительство многоэтажных паркингов, но широкого распространения такие проекты пока не получили. Корреспондент BG Олег Привалов разбирался в причинах нерентабельности проектов многоуровневых парковок…
Директор компании «Жданов Групп» Евгений Жданов рассуждает: «Кто будет покупать корову, если молоко задаром? Именно в этом основная суть проблемы строительства платных паркингов. По существующим нормам парковочных мест вокруг новостроек — хоть отбавляй. Еще один важный момент — расстояние до паркинга: люди всегда стараются поставить машину поближе к дому, по еще советской традиции — «чтобы из окна было видно», так что новенький паркинг со всеми удобствами и прекрасным сервисом, но за 500 метров от дома — не вариант. Даже если в новом ЖК предусмотрен подземный паркинг, он будет долгое время оставаться незаполненным, поскольку жильцы первым делом думают о выплате кредита за квартиру, а уже потом об автомобиле, тем более что стоимость покупки машино-места в паркинге по Санкт-Петербургу составляет от 200 тыс. рублей в сегменте эконом-класса и от 2 млн рублей — в элитном. Понятное дело, в последнем заполняемость платных паркингов выше, но даже в элитных ЖК она составляет в лучшем случае 50%».
ПОлная версия материала — https://www.kommersant.ru/doc/3977404?query=Евгений%20Жданов