5 правил для эффективной работы с клиентам

5 правил, которых мы рекомендуем придерживаться как начинающим, так и опытным экспертам.

Личное фото
Личное фото

Правило 1

“Обмен с превышением”. Всегда старайтесь дать клиенту больше, чем он ожидает.

Правило 2

Не нужно брать на себя ответственность за результат внедрения ваших рекомендаций. Соответственно, лучше не браться за проект, если очевидно, что придется плотно мотивировать клиента внедрять то, что я вы рекомендуете.

Правило 3

Не позволяйте клиентам торговаться с вами (это обесценивает ценность вашей работы). Наоборот, попытка выторговать у вас скидку может добавлять к ценнику наценку.

Правило 4

Не рекомендуйте никого, в ком не уверены на 100%. Репутация дороже любых денег.

Правило 5

Не думайте, что можете сделать клиента успешным. Скорее, вы можете помочь ему стать успешным намного быстрее.

В вашем образовательном бизнесе могут быть свои правила, которые будут дополняться и совершенствоваться с опытом. Делитесь некоторыми из них в комментариях!